|
Полезные советыПару слов о правильной эксплуатации прицепов. Нагружать прицеп следует равномерно по всей площади грузовой платформы:
Внимательно следите за уровнем износа сцепного шара. Перед началом эксплуатации автомобильного прицепа и при его дальнейшем пользовании рекомендуется смазать шар ТСУ автомобиля маслом Литол-24. Это позволит снизить трение и износ соприкасающихся частей. Следите за давление в шинах прицепа. Оно должно составлять 2,0-2,2 кгс/кв.см. Это позволит увеличить срок службы покрышек. Опасно резкое торможение на скользкой дороге в повороте. Прицеп, у которого нет тормозного устройства, сталкивает заднюю ось автомобиля в занос. Не прижимайтесь к бордюру перед правым поворотом, так как прицеп в повороте смещается внутрь и одним колесом въезжает на тротуар. При троганьи с места поступайте так, как будто вместо жесткой сцепки у вас за спиной автомобиль на буксире. Плавно отпускаем педаль сцепления, как бы выбирая слабину троса, — это называется прием "преднатяг". Затем можете ускоряться более интенсивно. Перед торможением "сбросьте газ" и начинайте тормозить после небольшой паузы. Если вы буксируете пустой или малонагруженный прицеп по неровностям загородной грунтовой дороги, снизьте давление в колесах, чтобы он не скакал как мячик. Только не забудьте об этом перед тем, как нагрузите полный кузов щебенки.
|
ТД Курганские прицепыСТАНДАРТ 8213 01КРЕПЫШ 8213 03 best УНИВЕРСАЛ 8213 05 УНИВЕРСАЛ 8213 А5 АТЛЕТ 8213 В5 ТАЙГА II 8213 А7 big ТАЙГА + 8213 B7 new ТАНДЕМ 8213 2Е ПЛАЦ 8213 E7 ПЛАТФОРМА 8213 ВОДНИК 8213 03, А5 ВОДНИК 8213 А7 ВОДНИК 8213 B5 ТРОФИ (к снегоходу и квадроциклу) new FINN-TRAILERIFT-35АВТОМОБИЛЬНЫЕ ПРИЦЕПЫ
7135 Престиж 1,5 Дачник
|